Как исправить то, что находится в каждой клетке нашего организма — наши гены? Читать ещё

По подсчетам ученых, биологический возраст человека может достигнуть минимума через две недели развития Читать ещё

Бактерия хеликобактер пилори хорошо известна своей связью с развитием опухоли желудка, однако, как показывает новая работа, это не единственный патоген, провоцирующий рак. Ученые нашли еще одну бактерию, которая при нормальных условиях присутствует в микробиоте различных слизистых, однако на фоне снижения иммунитета приводит к раку желудка. Читать ещё

Исследователи разработали соединение, которое создает эффект физических упражнений для здоровья, но без выполнения самих упражнений. Оно активирует белок ERR, который обычно приводится в действие физической активностью. То есть препарат ученых, по сути, обманывает клетки, заставляя их вести себя так, как будто они испытали нагрузку. Однажды этот способ может пр Читать ещё

Ученые обнаружили новый ген, отвечающий за развитие ожирения печени. Первые эксперименты показали, что блокировка этого пути предотвращает отложение жира в ткани, а также ее повреждение. Новая стратегия обладает большим потенциалом для лечения неалкогольной жировой болезни печени, с которой живут миллионы людей, а также других метаболических заболеваний. Читать ещё

ВИЧ называют чумой ХХ века. Читать ещё

Ученые представили результаты масштабного исследования с участием почти 70 тыс. человек и обнаружили связь между потреблением красного мяса и обработаннанных мясных продуктов с риском развития колоректального рака. На этот раз помимо общей тенденции определены конкретные гены, изменяющие уровни риска рака у людей. Один из есть присутствует у 74% населения. Читать ещё

Силденафил, также известный как Виагра, можно использовать для профилактики и лечения болезни Альцгеймера. К таким выводам пришла команда учёных из Кливлендской клиники. Они наблюдали снижение заболеваемости на 30-54% среди людей, которые принимали Виагру от эректильной дисфункции или легочной артериальной гипертензии. Дальнейшие наблюдения в лаборатории подтвердили, что Виагра способствует улучшению когнитивных функций и снижает воспаление тканей мозга. Однако эксперты предупреждают, что для од Читать ещё

Китайские ученые предложили новую теорию, согласно которой половое развитие и определение пола основаны на хромосомах репродуктивных клеток, а не на клетках остальных тканей организма. Исследование на пациентке с соматическим химеризмом — присутствием клеток как с женскими XX, так и с мужскими XY половыми хромосомами — показало, что ее яйцеклетки обладали Читать ещё

Ученые показали, что стероидные препараты успешно справляются с устойчивой к антибиотикам кишечной палочкой и стафилококком. Теперь их рассматривают в качестве альтернативы антибактериальной терапии, эффективность которой снижается на фоне роста побочных эффектов. Читать ещё

Ещё новости